Экономика модного магазина одежды. Опыт команды VILATTE.

06/06/2016

Бывало ли, что продажи в магазине идут плохо, а мы не понимаем почему?

Или наоборот! Продажи идут хорошо, и мы так же не понимаем причин?!

Конечно, в случае плохих результатов мы говорим себе "кризис, меньше людей стало ходить в магазины", а в случае хороших - "о, как удачно мы выбрали товар!"

Но истинные ли это причины? Часто нам просто не хватает на анализ времени, мы откладываем это на потом, когда станем посвободнее...

Больше откладывать невозможно!

Читайте статью "Экономика модного магазина" здесь и сейчас!


Fashion-store-economy-2.jpg
Fashion-store-economy-3.jpg
Fashion-store-economy-4.jpg
Fashion-store-economy-5.jpg
Fashion-store-economy-6.jpg

Fashion-store-economy-7.jpg
Fashion-store-economy-8.jpg
Fashion-store-economy-9.jpg
Fashion-store-economy-10.jpg
Fashion-store-economy-11.jpg
Fashion-store-economy-12.jpg
Fashion-store-economy-13.jpg
Fashion-store-economy-14.jpg
Fashion-store-economy-15.jpg

Восстановление пароля
Заказать звонок
Сделать предзаказ
Заголовок благодарности

Сравнивая стоимость продукции, нужно обращать внимание не только на цифры ценника, но и на состав ткани. Синтетика дешевле натуральных материалов, но на ощупь и по воздействию на тело серьезно им проигрывает. Смотрите сравнение цен и качества с широко известными брендами.

Удалить товар?
Да Нет
Вы действительно хотите удалить позицию из корзины?
Удалить Отменить