Новогодние витрины - как оформить, чтобы удивить

25/11/2016
Новогодние витрины - как оформить, чтобы удивить

ОФОРМЛЕНИЕ НОВОГОДНИХ ВИТРИН: РЕКОМЕНДАЦИИ И МИРОВОЙ ОПЫТ.


  Новый год и Рождество – одни из самых любимых праздников во всем мире!
В это время, улицы городов буквально преображаются, сверкая праздничными огнями, шумя новогодними мелодиями и напоминаяо приближающемся празднике нарядными елками!
  И, разумеется, огромную лепту в общий праздничный настрой вносит оформление магазинов, которыеспешат привлечь внимание потенциальных покупателей новогодним убранством витрин и выделиться среди своих конкурентов.
  О том, какие варианты оформления можно и нужно использовать, а также о том, как оформляют новогодние витрины знаменитые модные дома–и пойдет речь в этой статье.

фото1.jpg


СОВЕТЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ


1. Классический новогодний декор в витринах

Стекло можно украсить наклейками и аппликациями в виде снежинок, звезд, новогодних надписей и коротких пожеланий.
Для оформления межвитринного пространства используются элементы новогодней тематики:ярко оформленные коробки с подарками, фигуры Деда Мороза, Снегурочки и других персонажей, стильно украшенная елка.

2.jpg

2. Световой декор для окон и витрин

Необычная витрина, оформленная световой бахромой или занавесом, заставит остановиться даже идущего мимо случайного прохожего.
Свет может быть как равномерным, так и рассеянным, с использованием праздничных гирлянд или светящихся фигур.
А светодиодная подсветка позволяет не только выгодно преподнести предлагаемый товар, но и эффектно залить светом пространство, получив выразительный фасад.

3.jpg

3. Авторские декорации и инсталляции

Дизайнерская инсталляция может представляться как отдельная новогодняя сцена или несложные авторские декорации.
Необычные экспозиции, которые сразу бросаются в глаза, не останутся в тени и будут оценены по достоинству не только посетителями заведения, но и конкурентами.

4.jpg

4. Новогодние флористические композиции

Cложные сочетания живых или искусственных цветов,еловых веток и различных эффектныхаксессуаров сделают витрину вашего магазина неординарной, отличающейся от других.
Цветочный декор добавит торговому помещениюновогоднего уюта, привлечет покупателя своейтеплотой и утонченностью.
В сочетании с декоративной иллюминацией цветочный вариант оформления превратит вашу витрину в сказочное зазеркалье, куда так мечтает попасть каждый.

5.jpg

5. Украшение витрин и окон тканями

Простой, но в то же время стильный вариант декорирования окон и витрин магазина – это оформление с использованием тканей. При помощи мягкого воздушного кружева они окутают витрину праздничным теплом, а используя белоснежный или металлизированный материал, превратят пространство в заснеженную поляну или абстрактную композицию.
Окна магазина, задрапированные роскошными тканями с подсветкой, наверняка не останутся без внимания, привлекая прохожих своим таинственным свечением.

1.jpg


КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В НОВОГОДНЕЙ FASHION ВИТРИНИСТИКЕ


Витрина-история


Это сюжетные витринные концепции, которые рассказывают уже известную зрителю историю: свое прочтение исторического факта, знакомого нам персонажа, события и так далее. Визуализация таких концепций требует несколько больших последовательно расположенных витрин, позволяющим развернуть свой рассказ перед посетителем, как в кино, и вызвать у него определенные эмоции. Это, безусловно, очень затратные имиджевые проекты, которые могут себе позволить только бренды-трендсеттеры, использующие для продвижения яркие визуальные образы.

В 2015 году у Selfridges получилась очень сильная новогодняя концепция. Тема «Путешествие к звездам» понятна и близка всем: 12 витрин магазина на Оксфорд Стрит украсили 12 уникальных декораций о знаках Зодиака.

8685e0463b7bcf677e0ed69da9edc535.jpg

Витрины поражают глубиной проработки деталей и использованием уникальных материалов: легкие гнущиеся сверкающие пластинки, которые не отличить от горного хрусталя, магмы и льда. Действительно, создается впечатление, что они сделаны из неизвестных нам материалов, привезенных с других планет.

97ba306e80b40586224f818d4557e43e.jpg

Интерактивные витрины

Интерактивные витрины - новый мощный тренд в американской витринистике, с которым вовсю экспериментируют бренды-трендсеттеры.

Рождественская сказка

Неизменно любимые всеми темы – это добрые волшебные истории про Рождество со знакомыми миру сказочными персонажами из детства. Часто для того, чтобы рассказать нам свою сказку, бренд в поддержку витриной концепции создает новогодний мультфильм или видеоролик, который становится частью захватывающей новогодней визуальной инсталляции.

6.jpg


Витрины Printemps рассказывают о волшебных феях, которые спасли рождество от холода и превратили мир в цветущий весенний пейзаж. Почему весна? Возможно, это как-то связано с названием универмага, которое в переводе с французского означает именно это время года.

9a067a7a0492d052c3a074185275b29a.jpg

Лондонский Harrods также традиционно создает в витринах рождественскую сказку. В этом году каждая витрина универмага – это маленькая сцена со своим сюжетом, декорациями, героями, красным занавесом и продуманным светом. Витрина Burberry – мишки в театре, Balenciaga – летящий циркач, Bottega Venetta – цирковой силач, поднимающий сумки. И как обязательная часть концепции - новогодний мультфильм- история с героями сезонных витрин.

16774c3faeeacdcd77990a0ef3fca18c.jpg

Концепция витрин Tiffany – дань наследию роскоши в окружении сверкающих зимних сцен, вдохновленныхтеатром миниатюр 19 века: перед нами зимние пейзажи в палитре фирменного голубого цвета Tiffanyи снежно-белого: замки, арки, павильоны, лестницы, деревья и олени, покрытые снежным инеем со сверкающими украшениями Tiffany. А в довершении действа на весь фасад магазина на Пятой Авеню проецируется световая инсталяция в виде ретро реплики витрины 1939 года в рамках Всемирной выставки, на которой был выставлен знаменитый Бриллиант Тиффани.

57001ef07647b7c6960762f158323762.jpg

Неожиданно сильную интерактивную концепцию представил в этом сезоне универмаг Bloomingdale’s.

ff4ad0636a4bd9fc7f21b19cfd1ed2c1.jpg

Тема концепции – пять чувств. Декорации представляют собой абстрактные объекты из зеркальных материалов,создающих причудливый 3D эффект (каждая грань отражает сама и отражается в соседней), цветочные композиции от флориста Джефа Лефама, арт-директора отеля Four Seasons George V Hotel в Париже. Каждая из витрин стимулирует один из наших органов чувств. Например, чтобы раздразнить наши рецепторы вкуса, в одной из витрин стоит дозатор с мятными конфетами. Вторая витрина – музыкальная. Третья, витрина «осязания», оборудована touch screen камерой, которая при прикосновении к ней сделает селфи прохожего и размещает его на витрине до тех пор, пока следующий не пожелает сделать кадр.Специально для новогодних витрин B. Jeff Leatham создал уникальный новогодний аромат запаха голубой ели, которым наполнено все пространство.

7.jpg


Искусство – это новая мода.

«Искусство – новая мода» – девиз многих самых прогрессивных витринных концепций последних сезонов.
Такие витрины – всегда творческий вызов, что-то беспрецедентное и незабываемое. Для создания концептуальной идеи сезонных витрин приглашаются знаменитые современные художники, как правило не имеющие отношения к моде. И они выражают свое уникальное видение сезонных коллекций бренда в витринах.

77f35a3e9e704bacb75fcadefa1819f9.jpg

6f22512c801fd42573dfa6d6a40e3df8.jpg



Дорогие друзья!
Мы надеемся, что эта статья была для Вас полезной и вдохновит Вас на создание своей,
уникальной витрины. Присылайте свои пожелания по темам статей
на адрес info@vilatte.ru – и, эксперты VILATTE постараются помочь Вам и в других
актуальных вопросах!


Восстановление пароля
Заказать звонок
Сделать предзаказ
Заголовок благодарности

Сравнивая стоимость продукции, нужно обращать внимание не только на цифры ценника, но и на состав ткани. Синтетика дешевле натуральных материалов, но на ощупь и по воздействию на тело серьезно им проигрывает. Смотрите сравнение цен и качества с широко известными брендами.

Удалить товар?
Да Нет
Вы действительно хотите удалить позицию из корзины?
Удалить Отменить